ВХОД  ДЛЯ  КЛИЕНТОВ
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

2017-08-31 Двигатели Deutz для мобильных компрессорных станций читать далее...
2016-10-19 Выставка Оружие и безопасность 2016 читать далее...
2016-06-30 ДП "Автомоторс" на выставке АГРО 2016 читать далее...
RU   ENG      
+38(044) 
206-52-18 
206-52-19 

НОВОСТИ

Чистый выхлоп

Как известно, множество мировых государств уже ввело новые экологические стандарты, которым суждено было стать импульсом к возникновению инновационных решений, способствующих минимизации содержания окиси азота в выхлопах дизельных силовых установок. Для этого нужно проходить специальный deutz ремонт, который делает механизм более работоспособным. В частности, такие моторы стало производить предприятие DEUTZ AG, расположенное в немецком городе Кельне. Новые двигатели стали активно использоваться на тракторах, телескопических погрузчиках и прочей самоходной технике.

Речь в данном случае следует вести о паре технологий, которые получили широкое применение в автомобилестроении. Первая технология – это система рециркуляции отработанного газа, то есть EGR, а вторая – это система селективного каталитического восстановления, то есть SCR. 

На практике удалось установить, что SCR является гораздо более продвинутой системой. В своем нынешнем облике она возникла еще в начале нынешнего столетия. Эксперты сходятся во мнении, что будущее именно за ней. Принцип ее функционирования не таит особых сложностей. В систему выхлопа машины поступает катализатор, основу которого составляет аммиак. При помощи аммиака удается разложить окись азота на азот и воду, то есть до полностью безопасных компонентов.

Получается, что в машине около горловины топливного бака монтируется дополнительный бак, в котором будет находиться аммиак. В технической литературе данная жидкость может обозначаться как DEF, то есть Diesel Exhaust Fluid или жидкость для выхлопного газа. Современные заправки позволяют залить не только горючее, но и катализатор. 

Система SCR может способствовать уменьшению топливного расхода и повышению показателя мощности силовой установки. В Украине, однако, аммиак пока остается недоступным. С появлением в стране двигателей, экологические параметры которых не выше, нежели европейские эмиссионные значения IIIb и IV, AdBlue, то есть катализатор, получит ограниченную доступность. Интересно, что сельскохозяйственную технику таким катализатором снабдить многократно легче, ведь применяется она локально. Помимо этого, SCR нуждается в дополнении в виде системы отопления, ведь раствор мочевины может замерзнуть при температуре минус 11 с половиной градусов.

Как известно, первым производителем, который стал оснащать сельскохозяйственную технику системой SCR, стала компания FPT, расположенная в итальянском городе Турине. Недавно концерн DEUTZ AG представил современной сборочной фабрике AGCO/Fendit (подразделение американского концерна AGCO GmbH в Германии) силовую установку DEUTZ TCD 2012 L06 SCR (6.1 литра), которая должна устанавливаться на трактор Fendit 828 Vario. Номинальная мощность данного двигателя несколько ниже, нежели у аналогичного по экологической технологии мотора FPT Cursor 9, чтобы сначала удалось развести их по разным нишам рынка. Мощность находится на отметке 260 лошадиных сил, что дает возможность КПП разгонять машину до 60 километров в час.

Современный катализатор от немецкого завода продемонстрировал, что ему удается очищать выхлопы гораздо эффективнее, нежели с помощью двухступенчатого сжигания газов способом EGR. Технология также позволяет повысить мощность и уменьшить топливный расход. Техника получает возможность кратковременного достижения мощности, значение которой составит 264 лошадиные силы.

Итак, качественная работа системы SCR невозможна без продукта AdBlue, то есть 32.5-процентного раствора мочевины, стоимость которого значительно ниже, чем у солярки. Испытательный центр DLG сделал точные замеры расхода жидкости, которые показали, что во время полной нагрузки Fendt 828 Vario SCR расходует 3.5 литра раствора мочевины в течение часа. Если говорить о среднем значении, то оно составляет около 7 процентов от общего расхода топлива. Точное отражение на закупочных расходах можно сделать только после того, как точно определена закупочная стоимость AdBlue. 

Несмотря на то, что заправка трактора или иной сельскохозяйственной техники при низкой температуре может быть чревата трудностями, на запуск потребуется не более пары минут. Именно столько времени требуется AdBlue, чтобы перейти из кристаллического состояния в жидкое. Уменьшение запаса жидкости всегда фиксируется автоматическими системами, которые подают специальные звуковые и световые сигналы оператору. Однако даже при полном опустении бака у водителя остается возможность продолжения движения на полной мощности дальше, чтобы добраться до базы.

Продолжительная работа на высокой нагрузке без жидкости, однако, трактору Fendit 828 Vario SCR не рекомендуется. Она способна стать причиной повреждения силовой установки, которые сделают мощность меньше, а соблюдение норм токсичности окажется просто невозможным.

Если говорить об украинских потребителях, то их требования невысоки, а потому DEUTZ AG приняла решение оставить в своей производственной серии моторы, которые находятся в соответствии с уже не слишком высокими экологическими стандартами. Сюда относятся варианты турбированных дизелей BF06 M 1013, которые используются харьковчанами и минчанами в комплектации полноприводных сельскохозяйственных тракторов. 

Автомобилестроители города Кременчуг монтируют силовую установку DEUTZ BF6 M 1015C с мощностью 371 лошадиная сила на своих армейских грузовых машинах с правым рулем, которые поставляются в Южную Африку. Данные машины, имеющие закрытые кузова, имеют установленное оборудование для сейсмологических лабораторий, промышленников, геологов и представителей охраны природы. 

В заключении стоит отметить, что использование на украинской технике двигателей с минимальным уровнем загрязнения пока находится в зависимости от ответственности заказчика, его предпочтений и финансовых возможностей. Отсутствие ограничений в законодательстве делает одинаково возможным и использование двигателей и Tier 2, и Tier 4.

 

 

 

 

Агродвигатели Deutz TCD (EGR*), соответствующие экологическим требованиям EU Stage III (IIIa)/US EPA Tier 3

Модель

D 914

TCD 2012

TCD 2013

TCD 2015

Количество цилиндров

3, 4

4, 6

4, 6

6, 8

Номинальная мощность

кВт

43-129,9**

67-155

83-243

240-500

л.с.

58-174

91-210

111-326

322-671

* повторное сжигание выхлопных газов; ** данные с веб-сайта Deutz AG

Агродвигатели Deutz (SCR*), соответствующие экологическим требованиям EU Stage IIIb/US EPA Tier 4i

Модель

TCD 2.9

TCD 3.6

TCD 4.1/6.1

TCD 7.8

TCD 12.0/16.0

Количество цилиндров

4

4

4, 6

6

6, 8

Номинальная мощность

кВт

28-55,4**

50-90

70-203

170-276

240-520

л.с.

38-75

67-120

91-272

228-370

322-697

Прототип

 

D 914

1013

TCD 2012

TCD 2013

TCD 2015

* впрыск жидкости в выхлопные газы; **данные с веб-сайта Deutz AG

 

 

 

К вершинам эмиссионных стандартов

Что касается менее требовательных украинских потребителей, то Deutz AG оставляет в своей производственной программе двигатели, соответствующие уже невысоким на сегодня экологическим нормам EU Stage II/US EPA Tier 2. В частности, это модификации семейства турбодизелей BF06 M 1013, которыми минские и харьковские тракторостроители комплектуют свои полноприводные сельскохозяйственные машины: Беларус 3022 ДЦ.1 (модификация FC: номинальная мощность – 222,8 кВт/303 л.с.; запас крутящего момента – 30%); ХТЗ-16136-03 и 17021 (модификация Е: номинальная мощность – 132 кВт/180 л.с. при 2200 об./мин.; удельный расход ДТ при номинальной мощности – 220,3 г/кВт·ч).

А кременчугские автомобилестроители на своих армейских праворульных грузовиках КрАЗ-632217-00К1064 и КрАЗ-632207-00К1164 (6х6), выпускаемых для нужд Южной Африки, устанавливают двигатель Deutz BF6 M 1015С мощностью 272,9 кВт/ 371 л.с.

Эти спецмашины с кунгами (закрытыми кузовами) комплектуются оборудованием для геологоразведочных партий, сейсмологических лабораторий, служб лесного хо­зяйст­ва, природоохранных служб заповедников, для промышленного применения и буксирования прицепа по всем видам дорог, бездорожью и пересеченной местности.

Ну а если завтра правительство Украины вдруг всерьез озаботится здоровьем нации или это ему настоятельно порекомендуют из Брюсселя, у производителей СНГ в ход пойдет техническая документации на установку двигателей Deutz третьего уровня экологичности. Так, Минский тракторный завод, являющийся серьезным игроком на нашем рынке, уже сейчас предлагает украинским потребителям мощные трактора Беларус 3522 полной массой 14 т с мотором TCD 2015 (Р6; 261 кВт/355 л.с.). Кстати, у него имеется и передний ВОМ.

А в техническую документацию довольно массовых в наших крупных городах двухосных автобусов ЛАЗ-A183D1 «СитиЛАЗ» также изначально заложена возможность комплектации двигателями второго (Deutz BF6 M 1013 ECP) и третьего (Deutz TCD 2013 L06 4V) эмиссионного уровня. Причем последний достиг максимального крутящего момента в 1310 Нм и мощности в 243 кВт. Наряду с малым расходом топлива, простотой монтажа, длительными интервалами обслуживания этот мощный и надежный двигатель демонстрирует еще и высокую рентабельность эксплуатации, и низкий уровень шума.

Все зависит от ваших предпочтений, финансовых возможностей и степени ответственности перед обществом. Тем более что парижская весна (Intermat’2012, 16-21.04.2012 г.) и московское лето (СТТ-2012, 29.05-2.06.2012 г.) показали реальный уровень подготовки Deutz AG к вступлению «в эру» EU Stage IV/US EPA Tier 4, где экономия топлива составит примерно 5%. В немалой степени этому способствует специально разработанная технология и компоненты DVERT®.

Кроме того, после многократных полевых испытаний по пригодности биодизеля со спецификацией DIN EN 1421, которые проводились совместно с Союзом по развитию масленичных и протеиновых растительных культур (UFOP), компания Deutz AG получила разрешение на производство двигателей TCD 6.1 L6 и TCD 7.8 L6 на биодизельном топливе эмиссионного стандарта IIIb. В первую очередь это важно для аграрной техники. Интересно отметить, что в Германии качество биодизеля опирается еще и на сертификат от Ассоциации контроля качества за биодизельным топливом (AGQM). 

 

 



Двигатели Deutz для мобильных компрессорных станций
Выставка Оружие и безопасность 2016
ДП "Автомоторс" на выставке АГРО 2016
Bauma 2016: DEUTZ презентує нову продукцію
Купи бочку оливи - отримай фільтр у подарунок
Технический семинар-тренинг для компании «Амазоне Украина»
Семинар-тренинг для компании «Полетехника»
СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕМЕЦКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ на базе Запорожской торгово-промышленной палаты
DEUTZ виробив 9- ти мільйонний двигун
ДОЙЦ та Allison на виставці у Києві «ЗБРОЯ ТА БЕЗПЕКА 2015»
DEUTZ-НАДІЙНЕ СЕРЦЕ ДЛЯ УКРАЇНСЬКИХ МАШИН
DEUTZ – будущее за официальным сервисом
Акция на запчасти ДОЙЦ
Дизельное топливо для двигателей «ДОЙТЦ»: требования к качеству
Kомпанії «Хускварна Україна» та ДП «Автомоторс», представником KAWASAKI в Україні провели тренінг
Zetor – новый партнер DEUTZ
DEUTZ розпочинає співпрацю з Hitachi Construction Machinery
Зимові присадки та підігрівачі DEUTZ
Эксплуатация двигателей Deutz: правильный уход и ремонт
Комфортабельность автобусов ЗАЗ А10
Распродажа запчастей Knorr-Bremse
Акция на запасные части для двигателей DEUTZ (Дойтц)
150 лет DEUTZ: зарождение высоких технологий
Сервисная поддержка подразделения двигателей Kawasaki - дилеров Husqvarna
2013 ГОД - УСПЕШНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ДЛЯ КОМПАНИИ DEUTZ
АВТОБУСЫ SOLARIS С ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ ALLISON ЗАВОЕВЫВАЮТ ЕВРОПУ
Производство электроэнергии - DEUTZ представляет новое поколение двигателей для генератора
Розпродаж запасних частин зі знижкою до 70%
Тракторы ARGO комплектуются двигателями DEUTZ
Двигатели DEUTZ для спецтехники компании Bobcat (Бобкет)
Семінар за участю сервісної служби агрохолдингу«КЕРНЕЛ»
DEUTZ на Agritechnica 2013
DEUTZ на выставке INTER AIRPORT 2013
Семинар DEUTZ для украинских клиентов
АКЦИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОЙТЦ!
Регистрация двигателей DEUTZ (DMR)
Новая автоматическая коробка передач демонстрирует большую экономию топлива по сравнению с механической и автоматизированной трансмиссией.
Система электронного управления 5-го поколения
Новая интернет страничка по двигателям Kawasaki
Kawasaki продолжает расширять свою официальную дилерскую сеть с ДП «Автомоторс» 22 мая 2013
Спецпредложение на комплекты оригинальных запасных частей для капитального ремонта двигателей “ДОЙТЦ” BF 6M 1013FC, Тракторов МТЗ
Спецпредложение на комплекты оригинальных запасных частей для капитального ремонта двигателей “ДОЙТЦ” BF 6M 1013Е, Тракторов ХТЗ
DEUTZ представил экономические показатели за первый квартал 2013 года
АТ ДОЙТЦ на «БАУМА-2013»
Встреча дилеров DEUTZ AG в Кельне
Діагностування дизельних двигунів сільгоспмашин
Новые модификации автобусов ЗАЗ представили на юге Украины
Автобус «Богдан» А30212 прошел тест-драйв в Польше
Чистый выхлоп
Обзор осеннего рынка бескапотных опрыскивателей
Предварительный график семинаров группы Автомоторс - GES на 2013 г.
Европейская встреча дилеров компании YANMAR
Семинар по обслуживанию двигателей DEUTZ
Семинар – тренинг
DEUTZ расширяет свое присутствие в Азиатском регионе
DEUTZ получила долгосрочное финансирование
Volvo планирует приобрести 25 процентов + 1 акцию фирмы DEUTZ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ALLISON для аэродромного пожарного автомобиля КамАЗ
Дань памяти основателю DEUTZ Отто Н.А.
DEUTZ на выставке CTT 2012
DEUTZ дает добро на эксплуатацию биодизельных двигателей
Семинар-тренинг для корпорации УКРАВТО
Успех стабилизирует будущее развитие
Выставка INTERMAT 2012 и фирма DEUZT
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
DEUTZ AG –лауреат премии в области логистики eLogistics Award 2012
Компания DEUTZ бьет собственные рекорды
Уникальные присадки Clean-Diesel InSyPro для дизельного топлива от DEUTZ
DEUTZ на выставке MEED
Двигатель DEUTZ, тормозная система Knorr-Bremse и АВС в автобусах ЗАО «ЗАЗ»
DEUTZ в Поднебесной
DEUTZ на выставке Inter Airport Europe 2011
DEUTZ на BICES 2011
DEUTZ AG входит в MDAX
Массивный рост прибыли в компании DEUTZ
DEUTZ наградили золотом и серебром
Новый руководитель отдела финансов DEUTZ
DEUTZ на CTT
DEUTZ представляет квартальные показатели
Приглашаем на семинар DEUTZ
Переоборудование внедорожного автомобиля ГАЗ-ТИГР
ДП «Автомоторс» и ООО «Техноторг» пришли к соглашению
Mercedes-Benz поставляет 10000-й Econic с трансмиссией Allison.
Число посетителей технологического центра DEUTZ удвоилось
Акция: Официальная сервисная станция «DEUTZ AG»
Компания DEUTZ продлевает соглашение с компанией STUTE
Сотрудничество ДП «Автомоторс» с автомобильными гигантами
Презентация от ДП «Автомоторс»
24 октября 2009 состоялось открытие нового сервисного центра
Выставка энергетики, электротехники, энергоэффективности elcom Ukraine 2009
Произведен ввод в эксплуатацию когенерационной установки
Семинар-презентация компании MWM GmbH
Изменения в линейке когенерационных газопоршневых агрегатов MWM GmbH
Скачать проспект Автомоторс Русский   English
 

СЕРТИФИКАТЫ

ДП «Автомоторс» является эксклюзивным представителем Deutz AG в Украине

Данный сертификат свидетельствует, что ДП «Автомоторс» – эксклюзивное представительство Deutz AG в Украине.

Читать далее

 

ДП «Автомоторс» является официальным и эксклюзивным партнером MWM GmbH

Данный сертификат свидетельствует, что ДП «Автомоторс» – единственный официальный партнер MWM GmbH по сервисному обслуживанию и продажам в Украине.

Читать далее

ДП Автомоторс
При копировании материалов с сайта обратная ссылка на сайт обязательна
Каталог сайтов «ua24.biz»
Карта сайта