ВХОД  ДЛЯ  КЛИЕНТОВ
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

2017-08-31 Двигатели Deutz для мобильных компрессорных станций читать далее...
2016-10-19 Выставка Оружие и безопасность 2016 читать далее...
2016-06-30 ДП "Автомоторс" на выставке АГРО 2016 читать далее...
RU   ENG      
+38(044) 
206-52-18 
206-52-19 

НОВОСТИ

Обзор осеннего рынка бескапотных опрыскивателей

 

Обзор осеннего рынка бескапотных опрыскивателей

 

 С внесением средств защиты и удобрений в задней рабочей полусфере

Мы уже не первый раз обращаемся к теме опрыскивателей, рассказывая о новых и новых конструкторских решениях из разряда «интеллектуальной техники», а также о технологиях, в этой технике реализованных. Очередным поводом для возвращения к этому прогрессирующему классу сельхозмашин послужили экспонаты 24­й Международной выставки­ярмарки «Агро­2012» (5­8.09.2012 г., Экспоцентр Украины) и Дня поля Немецкого агроцентра в Украине, прошедшего 20 сентября на околице села Рога Маньковского района Черкасской области

Николай Бугров,

Оригинал статьи читайте на страницах журнала "Зерно" http://zerno-ua.com/

 

Создать средство для внесения жидких удобрений в почву под посевами и одновременно образ «защитника растений» – задача не из легких. Однако на ее решение «замахивается» все больше компаний – как уже зарекомендовавших себя в этом деле, так и новых производителей опрыскивателей, пожелавших продолжить свои линейки агрегатов для работы на земле.

Мы рассмотрим конструкции машин из самой популярной на полях Европы группы самоходных опрыскивателей, построенных по схеме двигатель – за кабиной, штанга – на корме. В эту группу вошли модели Agrifac Condor 3400/4000/5000 (Нидерланды, пров. Оверэйсел), Amazone Pantera 4001 (Германия, земля Саксония), PLA MAP II 3250 (Аргентина, пров. Санта-Фе), Mazzotti Ibis 2500-24 (Италия, обл. Эмилия-Романья, пров. Равенна), Jacto Uniport 2500-24 Star (Бразилия, шт. Сан-Паулу) и ОСШ-3,5-27 (Украина, г.  Львов).

  Оверэйселский «Кондор» из Стенвейка

Самоходный опрыскиватель для внесения химикатов и жидких удобрений, названный именем южноамериканского грифа – Condor, можно было увидеть во всей красе на самом входе выставки «Агро-2012». Однако «изделие» оказалось из Нидер­лан­дов, выпускается оно компанией Agrifac Machinery B.V.

Что касается андского кондора, то тут он, видимо, из-за размаха крыльев (у него они достигают 3,1 м) и долгих лет жизни (до 50 лет). А самоходный опрыскиватель Condor под брендом висконсинской компании Miller-St. Nazianz. Inc. является «капотником», возможно, он стал прототипом для «европейца» из г. Стенвейка.

Модификации нидерландского «Кондора» различаются в основном внутренними размерами основного бака для раствора (3,4; 4 или 5 м3) и используемым вариантом штанги с шириной захвата от 24 до 51 м.

Однако при внесении жидких удобрений нагрузка на машину ограничивается 4 «кубами» и минимальным размахом штанги, вооруженной специальными форсунками на ниспадающих к земле шлагах. Видимо, большее недоступно и двум центробежным насосам производительностью 2 х 280 л/мин. И всегда нужно помнить, что внесение в почву дурно пахнущей жидкой органики в непосредственной близости от населенных пунктов без одновременного ее прикапывания может привести к нежелательным эксцессам с местным населением.

Тем не менее устройство для перемешивания раствора в баке и циркуляционная система, в которую закольцованы даже распылительные насадки, работают эффективно и максимально защищают окружающую среду, оставляя минимум неиспользованного химического раствора (порядка 2,4 л, вместо привычных 5-9 л). Еще один плюс – работа без падения давления во время быстрых изменений ширины опрыскивания, то есть равномерность рассеивания (внесения) раствора.

Отметим также наличие автоматической бесступенчатой регулировки ширины колеи из кабины в диапазоне 1,5-2,25 или 2,25-3,3 м, дорожного просвета 1,25 или 2 м, привода и рулевого управления на все 4 колеса. Все это стало возможным благодаря специальной системе колес/полуосей и шасси с пневмоподвеской, описываемых понятием StabiloPlus. Благодаря этой системе снижается колебание раствора в баке и уменьшается смещение штанги, что обеспечивает равномерность внесения химикатов и удобрений.

Уровень штанги опрыскивателя остается постоянным даже во время движения на скорости 30 км/ч по неровным полям. У «Кондора» две рабочие скорости: пониженная (0-12 км/ч) и повышенная (0-20 км/ч). А вот максимальную скорость до 50 км/ч турбодизелю Deutz (Р6) «доз­волено» развивать лишь на хорошей дороге благодаря использованию полной мощности (max 147 кВт/200 л.с. при 2300 об./мин.).

Форма боковых мачт цилиндрической J-образной штанги обеспечивает требуемую прочность и устойчивость конструкции к скручиванию во время складывания и раскладывания, а также облегченный доступ к смазочным патрубкам. При этом каждая секция штанги, а их обычно от пяти до девяти, обеспечивает защиту насадок и их держателей даже во время опрыскивания с частично сложенной штангой.

Система EcoTronicPlus с цветным монитором и характерной для нашего времени приставкой Eco обеспечивает одновременно как потребности управления в необходимой информации, так и автоматическом выполнении большинства функций. Наиболее важные процессы и индикаторы машины хорошо просматриваются даже при беглом взгляде. Так, например, в цвете показано, где находится определенная жидкость и какие секции активны. Функции, используемые во время опрыскивания, встроены в находящийся с правой стороны от сидения джойстик и непосредственно в подлокотник, органы управления находятся в пределах легкой досягаемости оператора. Настройки и снятие показаний приборов производятся при помощи удобно расположенного, интуитивно-понятного сенсорного экрана.

Включение и выключение секций выполняется тремя разными способами: при помощи кнопок на подлокотнике, сенсорного экрана или автоматически – с помощью системы GPS. В последнем случае обеспечивается внушительный рост эффективности мероприятий по защите растений. А для выполнения операций с применением космической навигации кабина «Кондора» снабжена вторым цветным терминалом, на экране которого можно увидеть обработанные и необработанные участки поля, линии и контуры системы параллельного вождения. C помощью этого дисплея можно выбрать необходимое перекрытие для автоматической регулировки секций: включение/отключение (вплоть до форсунки). После чего оператор может сконцентрироваться непосредственно на опрыскивании, а машина будет сама экономить химикаты, тем самым сберегая окружающую среду.

Condor может оборудоваться системой AirFlowPlus для использования сжатого воздуха при обработке культур, которым необходима стимуляция роста. Воздействие воздухом сверху дает не только максимальное проникновение раствора в ткани растений, но и существенно экономит химикаты. Вентиляторы расположены в штанге через каждые 3 м, что обеспечивает равномерное распределение нисходящих воздушных потоков (завес) по всей ширине штанги. Возможна регулировка угла отклонения воздушного потока от вертикали. Направления распыления раствора и потоков воздуха легко регулируются в зависимости от агрономических требований и направления ветра. При этом можно повернуть всю штангу под углом вперед или назад.

Еще более развитая система HighTechAirPlus дает возможность комбинировать традиционный способ опрыскивания, способ ускоренного опрыскивания с помощью нисходящих воздушных потоков и способ, предполагающий смешивание воздушных потоков с рабочим раствором в держателях распылительных насадок. В этом случае наблюдается не только снижение влияния ветра, но и обеспечивается регулируемый размер капель, что гарантирует экономию до половины используемого объема воды. И увеличивает диапазон времени работы после заправки бака раствором.

Машина массой 9,3 т при ширине захвата 24 м комплектуется гидравлическим подъемным рычагом спереди для установки гранулятора; окаймляющим освещением, включая освещение штанги опрыскивателя 8-ю ксеноновыми фарами (LED-осве­ще­ние форсунок по­явится только у «Пантеры»). Предусмотрены также пневматические барабанные тормоза, весьма актуальные на автомобильных дорогах, по которым наши операторы лихо гоняют свои «аисто­образ­ные переростки».

Саксонская «Пантера» из Лейпцига

Под черкасской Маньковкой прошли смотрины самоходного опрыскивателя с горячо любимым немцами кошачьим именем Pantera 4001, с 4-кубовым баком и шириной захвата штангой Super-L в диапазоне 24-40 м. Они стали настоящим потрясением основ в деле построения «длинноногих защитников и кормильцев растений».

«Пантера» комплектуется тем же, что и у «Кондора», силовым агрегатом Deutz с гидростатической трансмиссией и имеет «пустую» массу 9,9 т. Полная масса после заправки водой, химикатами или удобрениями (возможно, из емкостей 12-тонного прицепа на фаркопе) составляет 14,25 т.

Промывочный бак объемом 0,5 м3 с указателем уровня расположен, как и у «Кондора», в задней части «Пантеры». Только у агрифаковских изделий он немного поменьше – 0,45 м3.

Полная масса распределяется на переднюю и заднюю пары колес в соотношении 46:54%. Это при сложенной штанге, а при ее раскладывании самоход буквально приседает на задние колеса. Еще худшая развесовка возникает при использовании одной из двух боковых мачт штанги (при скорости до 6 км/ч), например, когда требуется развернуться вплотную к лесополосе или иному препятствию.

Если машина доукомплектована системой DistanceControl с двумя ультразвуковыми датчиками на внешних краях мачт, штанга автоматически регулируется как по высоте, так и по наклону. А в комбинации с системой складывания Profi II возможна также односторонняя, независимая регулировка угла наклона каждой из мачт. Это очень важно на кривых (пересеченных) участках поля.

Как и у подавляющего большинства других моделей самоходных опрыскивателей, мосты «Пантеры» – портального типа: с индивидуальными гидромоторами, прикрытыми снизу и с боков щитками из нержавеющей стали. Их тупые углы во время движения хорошо обтекаются стеблями растений. Движущий момент четырех мотор-колес регулируется электронным образом, так что даже в тяжелых условиях положение шасси остается оптимальным.

Правда, регулировка частоты, кроме обычного режима Power, о характеристиках которого (147 кВт/ 200 л.с. при 2300 об./мин.) упоминалось выше, «обзавелась» еще одним, на сей раз экономным режимом (модусом) – Eco. Он выбирается оператором сенсорным путем на терминале Amadrive в зависимости от ситуации и контролирует крутящий момент в диапазоне 1200-1900 об./мин. коленвала. Конечно, если вы работаете не на крутых склонах и не с полной загрузкой.

Интересно, что у «Пантеры» даже выхлопная труба проходит сквозь основной бак, используя его содержимое для частичного охлаждения отработанных газов и гашения их колебаний. Макси­маль­ная скорость перемещения по дороге находится в пределах 40 км/ч.

Pan­tera проигрывает «Кон­до­ру» в части клиренса (1,1 м), а также имеет меньшее разнообразие в регулировке колеи (1,8-2,4 м). В то же время за счет короткой базы, большого угла поворота колес и возможности управления всеми 4-мя колесами минимальный радиус разворота у «Пантеры» не выходит за пределы 6,3 м (внешний). Это положительным образом проявляется при активизации системы управления разворотом с временным прекращением процесса опрыскивания и подъ­емом штанги.

Впрочем, при скорости свыше 8 км/ч углы поворота колес автоматически уменьшаются, что предотвращает экстремальное раскачивание мачт в направлении движения. А если привлекать к управлению информацию с навигационных спутников и опорных базовых станций, вычисляющих дифпоправки, то следование по колеям (кстати сказать, в системе параллельного вождения GPS-Track они нумеруются) можно исчислять с точностью до нескольких сантиметров, с указанием точного расстояния до следующей технологической колеи или нужного ряда кукурузы.

С помощью мультифункционального джойстика и бортового компьютера Amatron 3 (с интерфейсами для подключения терминалов GPS и азотных сенсоров) можно управлять опрыскивателем бесступенчато и с использованием функции круиз-контроля, замечательно разгружающей оператора.

Тумблерами Amaclick можно отключать отдельные секции с краю или в центре штанги.

А если потянуть рычаг управления назад, то автоматически срабатывает гидростатический двухконтурный тормоз – нажимать на педаль тормоза нет необходимости.

И наконец, упомянем пакет Comfort, предназначенный для автоматизации процесса циркуляции рабочего раствора с помощью двух мощных мембранно-поршневых насосов (в сумме – 530 л/мин.).

Все технические приспособления для повышения производительности системы опрыскивания «Пантеры» обобщены под термином Speed-Spraying («скорость распыления»). Благодаря им при благоприятных условиях можно достичь рекордной производительности – обработка более 20 га/ч.

   

ОСШ – машина из Львова


Теперь об аналогичной продукции предприятия «ЛьвовАгромашПроект». Это экспонировавшийся на февральском «ИнтерАгро-2012» и сентябрьском «Агро-2012» первый отечественный самоходный опрыскиватель ОСШ-3,5-27. У него – 3,5-кубовый бак, 27-метровый захват, 155-киловаттный турбодизель Deutz (210 л.с.) и гидростатика. Конструкция с клиренсом 1,8-1,86 м и изменяемой колеей 2,8-3,5 м рассчитана на рабочие скорости до 26 км/ч и транспортный режим до 40 км/ч. Конечно, она весьма перспективна. Львовяне своим 3,5-кубовым основным баком привлекли внимание потребителей и отвлекли его от аналогичной продукции западного производства емкостью в 4-5 и более кубов.


И все же, прежде чем затевать серийное производство, нужно ответить на несколько вопросов. Главные из них касаются степеней проницаемости таможенной границы для импортной сельхозтехники и локализации производства ОСШ. Иначе говоря, на какой процент отечественных комплектующих может рассчитывать коллектив «Львов­Агро­маш­Проек­та» в процессе налаживания серийного производства продукции, новой для украинского машиностроения. Ведь стоимость отечественного самоходного опрыскивателя должна быть интересной селянам...

 

 

Кроме того, непрерывно совершенствуются и конструкции полуприцепных опрыскивателей, приводя в недоумение тех, кто, казалось бы, уже «созрел» для приобретения самоходных агрегатов. Нет сомнения, что эта тема будет иметь продолжение в следующих номерах журнала.

 



Двигатели Deutz для мобильных компрессорных станций
Выставка Оружие и безопасность 2016
ДП "Автомоторс" на выставке АГРО 2016
Bauma 2016: DEUTZ презентує нову продукцію
Купи бочку оливи - отримай фільтр у подарунок
Технический семинар-тренинг для компании «Амазоне Украина»
Семинар-тренинг для компании «Полетехника»
СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕМЕЦКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ на базе Запорожской торгово-промышленной палаты
DEUTZ виробив 9- ти мільйонний двигун
ДОЙЦ та Allison на виставці у Києві «ЗБРОЯ ТА БЕЗПЕКА 2015»
DEUTZ-НАДІЙНЕ СЕРЦЕ ДЛЯ УКРАЇНСЬКИХ МАШИН
DEUTZ – будущее за официальным сервисом
Акция на запчасти ДОЙЦ
Дизельное топливо для двигателей «ДОЙТЦ»: требования к качеству
Kомпанії «Хускварна Україна» та ДП «Автомоторс», представником KAWASAKI в Україні провели тренінг
Zetor – новый партнер DEUTZ
DEUTZ розпочинає співпрацю з Hitachi Construction Machinery
Зимові присадки та підігрівачі DEUTZ
Эксплуатация двигателей Deutz: правильный уход и ремонт
Комфортабельность автобусов ЗАЗ А10
Распродажа запчастей Knorr-Bremse
Акция на запасные части для двигателей DEUTZ (Дойтц)
150 лет DEUTZ: зарождение высоких технологий
Сервисная поддержка подразделения двигателей Kawasaki - дилеров Husqvarna
2013 ГОД - УСПЕШНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ДЛЯ КОМПАНИИ DEUTZ
АВТОБУСЫ SOLARIS С ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ ALLISON ЗАВОЕВЫВАЮТ ЕВРОПУ
Производство электроэнергии - DEUTZ представляет новое поколение двигателей для генератора
Розпродаж запасних частин зі знижкою до 70%
Тракторы ARGO комплектуются двигателями DEUTZ
Двигатели DEUTZ для спецтехники компании Bobcat (Бобкет)
Семінар за участю сервісної служби агрохолдингу«КЕРНЕЛ»
DEUTZ на Agritechnica 2013
DEUTZ на выставке INTER AIRPORT 2013
Семинар DEUTZ для украинских клиентов
АКЦИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОЙТЦ!
Регистрация двигателей DEUTZ (DMR)
Новая автоматическая коробка передач демонстрирует большую экономию топлива по сравнению с механической и автоматизированной трансмиссией.
Система электронного управления 5-го поколения
Новая интернет страничка по двигателям Kawasaki
Kawasaki продолжает расширять свою официальную дилерскую сеть с ДП «Автомоторс» 22 мая 2013
Спецпредложение на комплекты оригинальных запасных частей для капитального ремонта двигателей “ДОЙТЦ” BF 6M 1013FC, Тракторов МТЗ
Спецпредложение на комплекты оригинальных запасных частей для капитального ремонта двигателей “ДОЙТЦ” BF 6M 1013Е, Тракторов ХТЗ
DEUTZ представил экономические показатели за первый квартал 2013 года
АТ ДОЙТЦ на «БАУМА-2013»
Встреча дилеров DEUTZ AG в Кельне
Діагностування дизельних двигунів сільгоспмашин
Новые модификации автобусов ЗАЗ представили на юге Украины
Автобус «Богдан» А30212 прошел тест-драйв в Польше
Чистый выхлоп
Обзор осеннего рынка бескапотных опрыскивателей
Предварительный график семинаров группы Автомоторс - GES на 2013 г.
Европейская встреча дилеров компании YANMAR
Семинар по обслуживанию двигателей DEUTZ
Семинар – тренинг
DEUTZ расширяет свое присутствие в Азиатском регионе
DEUTZ получила долгосрочное финансирование
Volvo планирует приобрести 25 процентов + 1 акцию фирмы DEUTZ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ALLISON для аэродромного пожарного автомобиля КамАЗ
Дань памяти основателю DEUTZ Отто Н.А.
DEUTZ на выставке CTT 2012
DEUTZ дает добро на эксплуатацию биодизельных двигателей
Семинар-тренинг для корпорации УКРАВТО
Успех стабилизирует будущее развитие
Выставка INTERMAT 2012 и фирма DEUZT
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
DEUTZ AG –лауреат премии в области логистики eLogistics Award 2012
Компания DEUTZ бьет собственные рекорды
Уникальные присадки Clean-Diesel InSyPro для дизельного топлива от DEUTZ
DEUTZ на выставке MEED
Двигатель DEUTZ, тормозная система Knorr-Bremse и АВС в автобусах ЗАО «ЗАЗ»
DEUTZ в Поднебесной
DEUTZ на выставке Inter Airport Europe 2011
DEUTZ на BICES 2011
DEUTZ AG входит в MDAX
Массивный рост прибыли в компании DEUTZ
DEUTZ наградили золотом и серебром
Новый руководитель отдела финансов DEUTZ
DEUTZ на CTT
DEUTZ представляет квартальные показатели
Приглашаем на семинар DEUTZ
Переоборудование внедорожного автомобиля ГАЗ-ТИГР
ДП «Автомоторс» и ООО «Техноторг» пришли к соглашению
Mercedes-Benz поставляет 10000-й Econic с трансмиссией Allison.
Число посетителей технологического центра DEUTZ удвоилось
Акция: Официальная сервисная станция «DEUTZ AG»
Компания DEUTZ продлевает соглашение с компанией STUTE
Сотрудничество ДП «Автомоторс» с автомобильными гигантами
Презентация от ДП «Автомоторс»
24 октября 2009 состоялось открытие нового сервисного центра
Выставка энергетики, электротехники, энергоэффективности elcom Ukraine 2009
Произведен ввод в эксплуатацию когенерационной установки
Семинар-презентация компании MWM GmbH
Изменения в линейке когенерационных газопоршневых агрегатов MWM GmbH
Скачать проспект Автомоторс Русский   English
 

СЕРТИФИКАТЫ

ДП «Автомоторс» является эксклюзивным представителем Deutz AG в Украине

Данный сертификат свидетельствует, что ДП «Автомоторс» – эксклюзивное представительство Deutz AG в Украине.

Читать далее

 

ДП «Автомоторс» является официальным и эксклюзивным партнером MWM GmbH

Данный сертификат свидетельствует, что ДП «Автомоторс» – единственный официальный партнер MWM GmbH по сервисному обслуживанию и продажам в Украине.

Читать далее

ДП Автомоторс
При копировании материалов с сайта обратная ссылка на сайт обязательна
Каталог сайтов «ua24.biz»
Карта сайта